Пройти путём забвения и отвержения,
Но в день благоприятный, крылья распустив,
Взметнуться в высь, взметнуться в небо
Былое простодушно позабыв,
Позабыв обиды все…
Не оставляй обиды в сердце;
Как утром исчезает ночи тень,
Сбрось с себя груз ошибок прошлых,
Начни, как заново родившись, день.
Только так ты будешь славен,
Так, ты сможешь устоять.
Твёрдо на ноги поставлен,
И Победу одержать!
Достигайте любви, потерявшие прежде
Не бросайте как мусор, потухшее сердце
Разорвите оковы порочного круга
Позабудьте обиды, обнимите друг друга
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : В городе дождь. - Сергей Варакин Милые и дорогие девчонки не в обиду я пишу эти строки. Это просто жизнь. И моё пожелание ко всем читательницам этого стиха.
Желаю, чтобы вы были счастливы. Не скучали. А наслаждались жизнью . Ведь она такая короткая… И быстро пролетает.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!