От одиночества с работы убегая,
Пришла я в парк и села затаясь.
Я там душой и телом отдыхала,
Смотреть на воду резко принялась.
Я размышляла о величьи Божьем,
О красоте Его, Его делах.
Смотрела на людей не очень осторожно...
И было тихо все,
Я фразы различала в их словах.
Кто-то один гуляет, кто по двое,
Кто на меня украдкой поглядит...
Но женщине одной совсем не до покоя.
Смотрю, она ко мне уставшая спешит.
Я удивленно глаз не отрываю...
Подходит, что-то говорит:
"Простите, можно я вам помешаю,
Вы знаете, душа моя болит...
А можно вас спросить нескромно?",
Я без проблем кивнула ей в ответ,
Она сказала толь тревожно то ли томно:
"Мое лицо пропито сильно или нет?".
Не ожидав такого откровенья,
Я пристально взглянула на нее.
"Лицо у вас нормальное, наверно".
И очень жалко стало мне ее.
Я видела как боль ее терзала,
Спокойствие ей совесть не дала.
Вот если б о Христе она узнала,
Но та, сказав "спасибо", побрела...
И мысли побежали без конца,
Себе я в робости своей призналась,
Но сразу стала я просить Отца,
Чтобы ко мне она опять вернулась,
Что бы о смысле жизни рассказать.
Я все ждала... и вижу, повернулась.
И принялась ко мне опять шагать.
В своей душе я тихо улыбнулась.
"А сколько лет вы дали б сейчас мне?"
- Вы знаете, мне трудно, я не знаю...
Мне показалась, я уже на дне.
Сижу и просто ничего не отвечаю.
А ей то явно не до отговорок...
И я сказала просто на угад:
- Я думаю, наверное, лет сорок,
Она вскочив, сказала: - пятьдесят....
Я от волнения взгляд остановила
На тротуарный клетчатый бетон..
Я что-то ей сказать хотела было,
Но резко зазвонил мой телефон...
И я сказала только: Извините,
И больше не сказала ничего.
А та кивнула: Это вы простите,
И завершилось все моим: Алло!
А после разговора стало грустно.
Ругаясь на себя, смотрела я ей в след.
И это значит я - дитя Иисуса?
Могла бы я догнать, но догнала ли? Нет.
Себя еще я долго упрекала
И долго не могла себя простить...
И просто Богу я пообещала,
что буду каждый день о ней молить.
История со мною эта приключилась,
И я решила вам всем рассказать,
Чтобы такое с вами не случилось.
Как поступила я не нужно поступать...
Слёзко Наталия,
Россия Брянская обл. п. Клетня
Жена, мама троих прекрасных дочерей. Дитя Божье!!!
Читая "Оду Бога" Державина, невольно думаю, а я - поэт? Вряд ли! e-mail автора:tavifa01@yandex.ru
Прочитано 4504 раза. Голосов 5. Средняя оценка: 4,8
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проклятие России. - Изя Шмуль Те, кто изливает злобу на меня, испытывают злобу на Бога,Его планы и
Его Слово. Именно из земли Гога и Магога(РОССИИ) Начнётся война
многих народов против Израиля. Сам Господь будет во главе еврейского народа поражать это нечестивое воинство. Российские СМИ уже
подготавливают народ в ненависти к Израилю и еврейскому народу, а
заодно и к Америке, которая защищает Израиль. Всё это идёт от Сталина
и Советской власти и до сегоднешней, так называемой "Демократической
России". Читайте Кн.Иезекииля главы 38 и 39.
Поэзия : Анджей Мадей. Анавим - Ольга Сакун Автор этих строк - польский священник и монах Анджей Мадей (Andrzej Madej), в настоящее время совершающий свое пастырское служение в Туркменистане, поэт, произведения которого публиковались в различных польских изданиях.
Центральный персонаж произведений Анджея Мадея - это Иисус Христос, который с любовью направляет священника в его пастырской заботе о людях и присутствует в каждом мгновении повседневной жизни верующих. Каждая строка пронизана мыслью о Господе - центре и главном критерии его жизни. Всем своим творчеством священник исполняет свою миссию: "Идите и проповедуйте..."
Поэт с любовью и симпатией обращается в своих словах к местным жителям, которые каждым днем своей незамысловатой жизни показывают, что Бог с ними и не оставляет страждущих.
"Анавим" на языке Библии означает "униженный", "скорбящий", но в Писании это слово не относится только к социальному и экономическому положению. Анавим - это воплощение богатства в бедности, блаженства нищих духом, именно они в первую очередь призваны стать наследниками Царства Божия. К ним и обращает автор свою любовь, находясь вдали от родины.
Стихотворения А. Мадея мелодичны, наверное, именно потому, что он не заключает их в стандартные рамки рифмы и размера.
Публикуется с разрешения автора.