Шрам шершавый на стволе, как данность -
прислониться к дереву, обнять…
Возвратиться лет на сорок, странность...
Нужно что-то главное понять…
Отыскать Любви большой истоки,
что не пересохли до сих пор…
На озёрах тёплых, неглубоких
птиц послушать тихий разговор…
Заглянуть, смеясь в твоё окошко,
постучать и спрятаться за дверь…
Мысль одна:"Кто, птица или кошка?
Птица Синяя... глазам не верю!" Верь…
Я к тебе сегодня прилетала…
Возвратилась в юность нашу, вновь…
Шрам шершавый я расшифровала:
Л+А=ЛЮБОВЬ…
- Это сон - видеть тебя здесь и сейчас… Господи… это не может быть правдой…
Он провёл ладонью по её лицу и, не дав ей опомниться, подхватил на руки, как будто она была невесома... как этот лунный свет…
Она закрыла глаза и обхватила его шею руками, крепко-крепко, будто желая проникнуть в его сущность, может быть навечно…
- Мы уедем с тобой далеко- далеко… и никто не сможет нас найти… никогда… Где же ты была всё это время, где ты пряталась…
Она не отвечала, как будто разучилась говорить, она просто онемела, но её слух обострился так сильно, что каждое произнесённое им слово резонировало прямо в её сердце и потом улетало высоко-высоко, к звёздам…
Он целовал её глаза и волосы и кружил, не опуская на землю…
Она раскрыла свои руки как птица раскрывает крылья, и, едва держась за его плечи, немного прогнулась назад, разметав свои длинные каштановые волосы, как будто желала прямо сейчас выпорхнуть из его рук…
- Я не отпущу тебя, птица, слышишь… Ты – в западне, не улететь тебе из моих сильных рук, Синяя птица…
Она почувствовала стук его сердца в своей груди, и ещё она ясно слышала неземную музыку… Это была музыка звёзд.
Он уснул, когда заря едва коснулась своим нежным поцелуем края предрассветного неба… и не проснулся, когда она неслышно, лёгкой птицей, выпорхнула из его объятий, не потревожив его крепкий сон…
Она улетела, теперь уже навсегда, и она знала, что будет любить его всю оставшуюся жизнь
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Post scriptum - Светлана Капинос Прошу прощения у драгоценных моих читателей за то, что сразу не выложила Постскриптум: уж больно хотелось послушать мнения по поводу самоубийства героини:)
Теперь вот действительно все.
Более всего меня радует то, что сие творение сподвигло на новые шедевры авторов (Константина, Виктора, Светлану и, может быть, кого-то ещё), а так же многочисленных критиков.
Всем спасибо.
(раскланиваюсь)
Жизнь с избытком. Притча - Андрей Скворцов Эту притчу Господь показал мне еще 15 лет назад. Я рассказывал ее, когда была возможность, друзьям. И вот сейчас Господь вдохновил меня на то, чтобы изложить её для множества читателей. Возможно, она послужит Божьей воле в таком виде значительно больше. Обратите внимание в ней на один момент. Мертвое поле, это наша душа, мертвая по преступлениям. Юноша старался преобразить поверхность поля. Сущности поля коснулся Бог, когда юноша уступил Ему. Гордый дух был сокрушен. Умер и воскрес со Христом. Господь желает воскресить и нас, а мы часто довольствуемся только тем, чтобы на нашем мертвом поле было незаметно камней.
Публицистика : Измена... Тебя бросили... - Сергей Варакин Я помещаю интересное фото может быть оно вам даст намёк чтобы наладить свои отношения. Кто знает может сработает. Но уверенно могу заверить после такого женщина расстаяла.
Поэзия : ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА стихотворное переложение Владислава Мисюка - Владислав Мисюк Это произведение Вячеслава Семёновича Мисюка «Евангелие от Иоанна, переложенное на стихи» я публикую с разрешения брата Вячеслава – Бориса Семёновича Мисюка. Когда я прочла это произведение, то оно потрясло меня своей искренностью, какой-то трогательной наивностью и бесконечной любовью к Господу. Несколько раз я плакала, перепечатывая его на дискету, и меня не оставляла уверенность, что я делаю что-то очень важное и угодное Богу. «Рукописи не горят», - сказал булгаковский Воланд. Ещё как горят!.. Но не эта. Этой суждена жизнь, во имя Господа Иисуса Христа.
Я не знала Вячеслава при его жизни на земле, мне посчастливилось быть знакомой с его братом – талантливейшим писателем, двадцать пять лет жизни отдавшему морю, и вот что я прочла на брошюрке, подаренной Вячеславом Борису: «Брату Борису от бывшего атеиста. 11/4 - 94г». Кстати, издателем этой книжки является Предводитель Дворянского Собрания Причерноморья князь В. В. Аргутинский-Долгорукий, а напечатана она с благословения митрополита Одесского и Измаильского владыки АГАФАНГЕЛА.
Я испытываю чувство выполненного долга и огромную радость, предлагая это произведение Вам, войдите со мной в эту радость!
Светлана Капинос